Intel купит создателя системы распознавания знаков для «УАЗ Патриот»

Логотип американской корпорации Intel Corp.

Американская корпорация Intel Corp. подписала соглашение о покупке российской компании Itseez, разрабатывающей технологии в области компьютерного зрения, сообщил в блоге Intel руководитель подразделения компании Internet of Things Group   («Интернет вещей») Дуг Дэвис. Сумма сделки в сообщении не раскрывается.

Intel реагирует на спад в продажах персональных компьютеров и  стремится продвинуть свои технологии на новых рынках, в частности автомобильном, объясняет газета The Wall Street Journal. Приобретение Itseez будет способствовать деятельности Intel, направленной на получение преимущества в сегментах рынка «интернета вещей», связанных с автомобилями и видео, пишет Дэвис в блоге.

Компания Itseez была создана в 2005 году в Нижнем Новгороде (сначала она называлась «Центр компьютерного зрения «Аргус»). Как сообщается на сайте компании, сейчас компания базируется в Сан-Франциско. В Itseez работают более 100 инженеров.

Среди продуктов Itseez —​ система помощи водителю Vision ADAS (Advanced Driver Assistance System). Система, включающая в себя камеры, видеоконтроллеры и дисплей, умеет распознавать дистанцию до другого автомобиля, определять отклонения машины от полосы движения и читать некоторые дорожные знаки.

Программу Vision ADAS намерен использовать УАЗ во внедорожниках «Патриот» с системой распознавания дистанции и дорожных знаков. Первый такой внедорожник был представлен летом 2015 года, в серийное производство его планируется ввести в 2017 году.

Itseez также разработала систему распознавания лиц Facense и приложение Itseez3D, позволяющее создавать трехмерные модели на iPhone и iPad.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.