«МегаФон» запустил мессенджер с платными звонками

Оператор «МегаФон» запустил собственное приложение для звонков и отправки сообщений через интернет eMotion, сообщили представители компании на пресс-конференции в Москве в среду, 25 мая. Сумму инвестиций в проект компания не раскрывает. Сервис работает через Wi-Fi или мобильный интернет.

С помощью сервиса можно звонить как другим пользователям eMotion, так и на любые телефонные номера, рассказал директор по IP-сервисам компании «МегаЛабс» («дочка» «МегаФона», которая разрабатывала приложение) Вячеслав Исайкин. По его словам, это главное отличие сервиса от существующих мессенджеров, которые позволяют разговаривать только со скачавшими приложение пользователями (например, WhatsApp).

Звонки через eMotion будут платными: 0,8 руб. за минуту разговора с абонентом «МегаФона», 1,5 руб. — на остальные номера по всему миру. При этом если абонент пользуется пакетным тарифом, то за звонки через eMotion придется платить отдельно. Кроме того, оператор будет взимать плату за трафик — если клиент звонит при помощи мобильного интернета, а не Wi-Fi. Отправка сообщения пользователям eMotion будет бесплатной, а цена СМС на другие номера установится в зависимости от тарифа абонента.

Возможность звонить на обычные телефоны есть у сервиса Skype. Хотя разговоры между пользователями мессенджера бесплатны, звонок со Skype на мобильные и стационарные номера оплачиваются. Звонки, например, по России, стоят от 2,3 до 10 центов в минуту (около 1,5-6,6 руб.), следует из информации на сайте Skype. Звонить на телефоны могут и пользователи мессенджера Viber, разговоры стоят от 3,2 до 6,3 руб. за минуту. «МегаФон» не собирается конкурировать с другими мессенджерами, говорит Исайкин, но добавляет: «звонки на городской номер у нас будут стоить дешевле, чем у других сервисов».

«МегаФон» уже предпринимал попытку создать мессенджер. В 2011 году оператор создал приложение «МультиФон» для звонков другим пользователям сервиса. Число активных пользователей приложения в 2015 году достигло 200 тыс., но теперь менеджеры «МегаФона» решили, что оно устарело. «МультиФон» перестанет существовать, а его нынешних пользователей «переведут» на новый сервис. Основные отличия eMotion от «МультиФона» — возможность писать сообщения и «удобный интерфейс», сказал Исайкин.

«МегаФон» — не первый из российских операторов запустил свой мессенджер. В декабре 2015 года о новом сервисе объявила МТС: приложение называется МТС Connect, звонки и сообщения в нем также платные — их стоимость соответствует тарифам абонентов, но интернет-трафик не тарифицируется. МТС инвестировала в проект более 100 млн руб.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.