Volkswagen вложил $300 млн в сервис такси Gett

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen инвестировал $300 млн в сервис онлайн-заказа такси Gett, сообщает Financial Times.

В рамках сделки VW и Gett планируют развивать «стратегическое партнерство». В частности, предполагается, что клиентам второго будут предложены «более хорошие условия для автомобилей бренда Volkswagen».

Инвестиции VW «более чем удваивают размер финансирования» Gett и сделаны вскоре после того, как General Motors вложила $500 млн в мобильный сервис для заказа такси Lyft, отмечает FT.

Как пишет Business Insider, инвестиции VW в Gett сделаны в рамках «попыток выйти за пределы большого корпоративного кризиса из-за выбросов вредных веществ и запустить новое подразделение, сфокусированное на новой технологии». Создатель Gett Шахар Вайсер, в свою очередь, объяснил сделку тем, что это позволит его сервису «ускорить экспансию в Европе и усилить позиции в Нью-Йорке».

Gett — крупнейший онлайн-сервис заказа такси в Европе со штаб-квартирой в Тель-Авиве. Он располагает 100 тыс. автомобилей по всему миру, 11 тыс. из которых — в Лондоне.

Осенью прошлого года вокруг дизельных автомобилей Volkswagen разгорелся скандал. Тогда Агентство по охране окружающей среды США заявило, что автопроизводитель устанавливал на автомобили программное обеспечение, которое позволяло занижать выбросы вредных веществ.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.