"Аэрофлот" заявил о задержке поставок "ВТБ-Лизингом" двух самолетов для АК "Россия"

МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") вовремя не получила несколько воздушных судов от лизингодателя "ВТБ-Лизинг". Об этом говорится в официальном сообщении "Аэрофлота".

Смотрите также Источник: "Аэрофлот" может уступить самолеты "Трансаэро" другим авиакомпаниям РФ

Как уточнили ТАСС в авиакомпании "Россия", вовремя не были поставлены два самолета: Boeing 747 и Boeing 777. Из-за сбоя в графике поставок часть пассажиров "России" на рейсах из Москвы в Сочи и Южно-Сахалинск будут перевезены дополнительными рейсами "Аэрофлота".

"Изменения в расписании перевозчика вызваны задержкой поставки воздушных судов от АО "ВТБ Лизинг". АО "Авиакомпания "Россия" рассчитывает в дальнейшем на строгое соблюдение лизингодателями графика поставок воздушных судов", - отмечается в сообщении "Аэрофлота".

В компании "ВТБ-Лизинг" объяснили, что график поставок сдвинулся из-за необходимости заменить большое количество деталей на этих самолетах.

"ВТБ Лизинг всегда чрезвычайно ответственно подходит к вопросу безопасности авиаперевозок. Подготовка самолетов для авиакомпании "Россия" осуществляется в крайне сжатые сроки при том, что на воздушных судах необходимо было заменить большое количество деталей. В настоящее время компания завершает данные работы. Воздушные суда начнут передаваться авиакомпании в ближайшее время", - отметили в компании.

Что касается рейсов из Москвы в Сочи, то с 27 мая по 2 июня вместо ежедневных рейсов Внуково - Сочи - Внуково с кодом SU6551/6552 и SU6553/6554, будут выполнены дополнительные рейсы "Аэрофлота". На рейсах будут использовать более вместительные самолеты А330. В Южно- Сахалинск "Аэрофлот" также выполнит дополнительный рейс.

На данный момент флот авиакомпании "Россия" состоит из самолетов Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747.

Самолеты Boeing 747 должны были перейти в авиакомпанию "Россия" из "Трансаэро". По данным ресурса planespotters.net, на данный момент в парке авиакомпании всего один такой самолет, еще 3 будут поставлены. По информации того же ресурса, на данный момент в "России" эксплуатируется всего два самолета Boeing 777 (они были переданы из авиакомпании "Оренбургский авиалинии"). Еще пять таких самолетов, ранее использовавшихся в "Трансаэро", должны быть переданы "России".

Ранее авиакомпанию "Трансаэро" уличили в так называемой каннибализации: перевозчик снимал запчасти с одних самолетов и ставил на другие. Ранее гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что группа готова принять на работу 6 тыс. сотрудников обанкротившегося перевозчика и взять под этот персонал у отечественных лизингодателей "ВТБ-лизинг", "Сбербанк-лизинг" и "ВЭБ-лизинг" 34 самолета. Как позднее отмечал источник ТАСС, авиакомпания "Россия" возьмет в лизинг только 25 из 34 ранее запланированных самолетов "Трансаэро" из-за того, что 9 самолетов оказались непригодны.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.