Претенденты на покупку Yahoo! оценили актив в $2–3 млрд

Претенденты на покупку поисковика Yahoo! , в том числе телекоммуникационная компания Verizon Communications, оценили стоимость актива примерно в $2–3 млрд, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. В апреле собеседники издания, близкие к процессу сделки, говорили, что за поисковик могут выложить от $4 млрд до $8 млрд.

Источники WSJ утверждают, что Verizon является наиболее вероятным претендентом на покупку Yahoo! , так как частные инвесторы, участвующие в тендере, скорее всего, предложат минимальные суммы. Среди последних бывший глава компании Росс Левинсон и инвестор Дэн Гилберт, которого вероятно поддержит миллиардер Уоррен Баффетт.

Другие источники издания допустили, что некоторые предложения все-таки могут превысить верхний предел в $3 млрд. Некоторые из источников заявили, что Yahoo! ограничил срок подачи заявок первой неделей июня, но возможно это будет неокончательный раунд.

Снижение оценки компании последовало за выступлениями главы Yahoo! Мариссы Мейер и раскрытием данных по неудавшимся проектам компании, отмечает WSJ.

Рыночная капитализация всей Yahoo! Inc. составляет $35 млрд, в том числе за счет долей в китайском интернет-ретейлере Aibaba и японском портале Yahoo! Japan. Выручка компании по итогам первого квартала упала на 18%, до $859,4 млн. Она оказалась меньше $1млрд впервые за время руководства Майер, назначенной на эту должность четыре года назад.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.