В интернете появилась база номеров автомобилей с данными их владельцев

В сообщении на сайте ресурса autonum.info говорится, что база данных сформирована автоматически самими пользователями, которые добавляют данные через предложенную на сайте форму. Отмечается, что сервис предназначен для поиска владельцев автомобилей, например, в случае, если он оставил машину, перегородив выезд. Также можно предупредить владельца автомобиля, если у него, например, спущено колесо или оказалась не закрытой дверь, рассказывается в описании сервиса.

Из данных на сайте следует, что только за минувший четверг было добавлено свыше 10 тыс. номеров, еще более 400 номеров были добавлены уже в пятницу.

Получить данные о владельце можно как на сайте, так и через специальное приложение в Telegram.

Несколько человек, чьи номера машин и мобильных телефонов, оказались в базе на сайте сервиса, заявили, что никаких данных на нем не оставляли.

Газета «Ведомости» со ссылкой на опрошенных собеседников, чьи номера машин и мобильных телефонов оказались в базе сайта, утверждают, что никаких данных на нем они не оставляли. Заместитель гендиректора InfoWatch Рустэм Хайретдинов заявил изданию, что скорее всего сайт использует базу данных ГИБДД или какой-то другой организации.

Похожую версию высказал газете и частный детектив Сергей Дрыкин. По его слвоам, данные с autonum.info представляют собой компиляцию баз ГИБДД и страховых компаний. Но используются не самые свежие варианты, добавил он.

Представитель Роскомнадзора заявил «Ведомостям», что его ведомство знает про ресурс autonum.info. Он отметил, что вопрос о соблюдении законодательства о персональных данных анализируется. Представители МВД на запрос не ответили, добавляет издание.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.