Sony создает "думающую" фотокамеру, которая станет изучать интересы своего владельца

ТОКИО, 18 мая. /Корр. ТАСС Василий Головнин/. Японская корпорация Sony Corp. приняла решение разработать новое поколение товаров с искусственным интеллектом - например, думающие и самообучающиеся камеры, способные превратить своего хозяина в фотохудожника мирового класса.

Как сообщили сегодня в штаб-квартире компании, с этой целью она приобрела 20% капитала американской венчурной фирмы Cogitai.

Смотрите также Sony: 10 историй об японской "морской свинке"

В этой компании будут сконцентрированы работы по созданию нового поколения товаров. Предполагается, что первые из них будут созданы в течение ближайших трех лет. Особое внимание уделено разработке цифровой камеры, которая станет изучать привычки и интересы своего хозяина, предлагая ему все более совершенные и оригинальные варианты художественной съемки.

Sony ранее активно занималась системами, оснащенными искусственным интеллектом - например, создала крайне популярную одно время собачку-робота AIBO. В 2006 года она перестала разрабатывать роботов для экономии средств, однако продолжала исследования в области искусственного интеллекта.

Теперь корпорация намерена активизировать создание конкретных товаров на основе накопленных знаний и достижений.

0

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.