«Роснефть» отчиталась о снижении выплат членам правления на 17%

Размер выплат членам правления «Роснефти» в I квартале 2016 года снизилась на 17,7%, говорится в квартальной отчетности компании.

Если в первом квартале прошлого года сумма выплат составляла 409,6 млн руб., то в этом году она составляет 337 млн руб. В эту сумму входит компенсация расходов (4,8 млн руб.).

«Суммы окладов членов правления компании не увеличились. В I квартале 2016 года выплачена премия в размере 14,7 млн. руб. за реализацию крупного проекта, выплата премий по сравнению с I кварталом 2015 года снизилась на 75,1%, годовое премирование за 2015 год в I квартале не производилось. Дополнительно выплачивалось вознаграждение за участие в работе органа управления в размере 27,7 млн. руб», — отметили в «Роснефти».

По итогам первого квартала чистая прибыль компании значительно снизилась. Ее размер составил 40,9 млрд руб. вместо 141 млрд руб. годом ранее.

Совокупный доход членов правления «Роснефти» в 2015 году вырос до 3,7 млрд руб. (в 2015 году эта сумма составляла 2,8 млрд руб.). Так, их заработная плата составила 682 млн руб., вознаграждение за участие в работе органа управления — 81,5 млн руб., премии — более 2 млрд руб. Иные вознаграждения составили 912 млн руб.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.