Nintendo решила снимать кино о героях своих видеоигр

Фигурка Марио в центре Nintendo в Токио

Японский производитель видеоигр Nintendo Co. планирует заняться кинопроизводством, сообщила в понедельник японская газета Asahi Shimbun со ссылкой на президента компании Тацуми Кимисиму. Издание отметило, что в течение двух-трех лет Nintendo может снять 3D-мультфильм с участием персонажей своих видеоигр, включая  Марио из «Супер Марио» и  Линка из «Легенды о  Зельде».

Тацуми Кимисима со своей стороны подробности не раскрыл, но подтвердил изданию, что Nintendo ищет партнера для полноценного кинопроизводства и ведет переговоры с несколькими студиями. Он подчеркнул, что в процессе работы над фильмом Nintendo намерена «сделать столько, сколько сможет».

Речь идет о том, что Nintendo не просто предоставит лицензию на использование ее персонажей какой-либо сторонней студии, а будет предоставлять финансирование и непосредственно участвовать в процессе производства, принимая решения, пояснил The Wall Street Journal пресс-секретарь Nintendo Макото Вакаэ. Для кинопроизводства Nintendo планирует использовать часть средств, полученных от продажи мажоритарной доли в американском бейсбольном клубе Mariners, сказал представитель компании. Он не уточнил, какие именно персонажи из игр Nintendo могут появиться в фильме.

В конце апреля американское подразделение Nintendo договорилось продать большую часть своей доли в Mariners, стоимость которого оценивается в $1,4 млрд, группе из 17 миноритариев клуба, писала газета The Seattle Times. В результате сделки у покупателей будет 90% Mariners, у Nintendo, которая контролировала клуб 24 года, останется 10%.

Фотогалерея Технобум–2016: какие гаджеты появятся в новом году Летающая камера и умный чемодан, бюджетный iPhone и шлем виртуальной реальности. РБК выбрал десять устройств, которые появятся в продаже или будут представлены в 2016 году Показать 10 фотографий

Компания стремится сделать кинопроизводство самостоятельным бизнесом, пишет Asahi. До сих пор производитель видеоигр принимал только косвенное участие в кинобизнесе, предоставляя студиям лицензии на использование персонажей в обмен на  роялти. В частности, персонажи Nintendo использовались в фильме « Супербратья Марио», вышедшем на экраны в 1993 году, и в  анимационных фильмах про покемонов.

Bloomberg отмечает, что решение Nintendo заняться кинобизнесом не является сюрпризом. Агентство отмечает, что компания изо всех сил пытается не отстать от изменений игровой индустрии, а кино франшизы с участием популярных персонажей, например ​«Мстителей», приносят большие деньги. Nintendo семь лет фиксирует сокращение доходов. По итогам закончившегося в марте квартала компания сообщила о сокращении дохода на 8% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

0

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.