В Иране заявили о скором выходе экспорта нефти на досанкционный уровень

Объем экспорта иранской нефти скоро достигнет уровня, на котором он находился до введения международных санкций. Об этом президент Ирана Хасан Рухани заявил на совместном заседании администрации и избранного парламента, состоявшемся в Тегеране в субботу вечером, передает агентство Tasnim.

Он также заверил, что частично будут решены проблемы международных банковских расчетов.

Эти слова прозвучали на фоне растущих опасений, как бы отмена санкций не привела к каких-либо серьезным прорывам в финансовых операциях Ирана с зарубежными банками и компаниями. Ранее, в апреле, лидер Исламской революции аятолла Хомейни заявил, что крупные мировые банки не хотят работать с Ираном из-за политики запугивания, проводимой Вашингтоном, отмечает Tasnim.

Иран получил возможность возобновить экспорт нефти в Европу после отмены санкций в январе 2016 года. В середине апреля заместитель министра нефти Ирана, управляющий директор National Iranian Oil Company (NIOC), Рокнеддин Джавади заявил, что ежесуточная добыча нефти в Иране достигла 3,5 млн баррелей. Он также сообщил, что ежесуточный объем продаж иранской нефти в ближайшие дни достигнет 2 млн баррелей.

0

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений
Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.