Центробанк сократил 2,4 тыс сотрудников в прошлом году

Банк России в 2015 году сократил число сотрудников на 2,4 тыс человек, что составило 3,9% от общего числа. Такая информация следует из опубликованного годового отчета регулятора.

На начало 2016 года в штате Банка России числилось 59,4 тыс человек. Количество должностей руководителей и специалистов за год сократилось на 6,3%. Регулятор объяснил увольнение сотрудников проведением мероприятий по оптимизации структуры.

Из отчета следует, что 57,7% работников, занимающих должности руководителей и специалистов Банка России, были в возрасте от 30 до 50 лет. При этом 53,4% сотрудников имели опыт работы в системе ЦБ более 15 лет.

Согласно данным отчета, в прошлом году на 2,2% расходы на содержание служащих Центробанка составили 106,562 млрд руб. Расходы на оплату труда сотрудникам сократились на 0,6% и составили 86,151 млрд руб. Среднемесячный доход одного служащего в 2015 году был равен 125 тыс. 414 руб. В 2014 году он составлял 120 тыс.987 руб.

В рамках оптимизации структуры регулятора были также упразднены 92 расчетно-кассовых центра в территориальных учреждениях Банка России, два отделения и операционное управление управления Банка России по Центральному федеральному округу.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.