Airbus занялся разработкой роботов-гуманоидов для работы на конвейере

Компания Airbus совместно с французскими и японскими исследователями занимается разработкой человекоподобных роботов, которые смогут вместе с людьми работать на сборочных конвейерах и в самолетах, сообщает Financial Times.

Проект разрабатывается Лабораторией робототехники Airbus совместно с лабораторией Joint Robotics Laboratory в Токио. Компания планирует начать использовать роботов на своих заводах в течение 10–15 лет. Как ожидается, разработка новой роботизированной технологии займет четыре года.

Как пишет газета, новые машины станут более гибкими и легкими, чем существующие модели. Они также смогут приседать и наклоняться, как люди. Роботы будут оснащены множеством датчиков, чтобы они были безопасны для находящихся поблизости людей.

Вместе с тем в компании отмечают, что роботы-гуманоиды не смогут полностью заменить людей в работе. «Внедрение технологии робота-гуманоида на авиационной линии сборки, как ожидается, окажет поддержку операторам в выполнении самых трудоемких и физически сложных задач, освобождая высококвалифицированных работников для выполнения задач с дополнительными возможностями», — приводит издание заявление Airbus.

В компании надеются, что новые роботы смогут работать в труднодоступных для человека частях самолета. Ожидается, что машины будут тестировать в производстве в различных подразделениях Airbus.

Американская компания Boeing сейчас использует радиоуправляемых роботов для строительства широкофюзеляжных пассажирских самолетов Boeing 777. В конце 2015 года Airbus начала тестировать маленького робота на колесах, который может передвигаться внутри фюзеляжа самолета.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.