Минэкономразвития предложило отдать систему госзакупок в концессию

Как сообщает газета «Ведомости», проект развития ЕИС был направлен Минэкономразвития в правительство. Речь идет о том, что после полной реализации функционала системы, которая будет включать в себя в том числе каталог работ, товаров и услуг, включать в него товары можно будет за отдельную плату по регулируемому тарифу. Это позволило бы заработать частному инвестору.

Помимо этого Минэкономразвития указывает, что ЕИС смогла бы функционировать как торговая площадка, а концессионеры смогли бы зарабатывать на обеспечении заявки, которое вносят поставщики. По словам чиновника министерства, при полном переходе госзакупок и закупок госкомпаний в электронный формат ожидаемый годовой доход всех электронных площадок, где будут проходить торги, составит 32–48 млрд руб.

В настоящее время доработкой системы занимается компания «Ланит», однако ее представитель отказался комментировать «Ведомостям», было бы компании интересно стать концессионером ЕИС.

Совладелец электронных торговых площадок ЭТП ММВБ и «Фабрикант» Сергей Габестро в комментарии «Ведомостям» идею Минэкономразвития приветствовал, указывая, что у государства не хватает денег на содержание и развитие ЕИС. При этом он подчеркнул, что пока непонятно, сколько будет платных услуг и каков будет доход концессионера.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.