Halliburton подтвердила отказ от сделки с Baker Hughes на $28 млрд

НЬЮ-ЙОРК, 2 мая. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Американские нефтесервисные компании Halliburton и Baker Hughes, входящие в число крупнейших в мире, отказались от сделки по объединению активов на сумму около $28 млрд. Об этом говорится в опубликованном в воскресенье официальном заявлении Halliburton.

"Хотя обе компании считали планировавшееся слияние выгодным для держателей их акций, клиентов и других заинтересованных сторон, трудности, возникшие в связи с необходимостью получения одобрения со стороны регуляторов, а также общая ситуация в отрасли серьезно уменьшили экономические преимущества сделки, - приводятся в документе слова главы Halliburton Дэвида Лезара. - В связи с этим было решено, что наилучшим вариантом будет расторгнуть соглашение".

Смотрите также ЕК сдвинула еще на месяц срок рассмотрения сделки между Halliburton и Baker Hughes Суд США может заблокировать слияние нефтесервисных компаний Halliburton и Baker Hughes

В заявлении сообщается, что Halliburton должна будет выплатить Baker Hughes $3,5 млрд в качестве неустойки к 4 мая.

В ноябре 2014 года Halliburton и Baker Hughes договорились об объединении активов и акций. Планировалось, что Halliburton приобретает акции Baker Hughes за сумму $34,6 млрд, а в настоящее время эксперты оценивают сделку примерно в $28 млрд. В соответствии с первоначальными условиями соглашения, акционеры Baker Hughes должны были получить 36% акций объединенной компании.

Министерство юстиции США 6 апреля подало иск в суд с требованием блокировать слияние компаний. Представители ведомства указали, что транзакция приведет к уменьшению конкуренции на рынке, что причинит ущерб интересам потребителей в США. По сведениям американской газеты The Wall Street Journal, именно позиция минюста США стала основной причиной отказа от сделки.

По оценкам агентства Bloomberg, Halliburton является второй по величине в мире нефтегазовой сервисной компанией, Baker Hughes - третьей. Обе они базируются в американском городе Хьюстон (штат Техас).

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.