Apple впервые с 2003 года столкнулась со спадом продаж

Продажи устройств Apple во втором квартале текущего финансового года снизились, в частности, продажи iPhone упали на 16% — до 51,19 млн, в то время как годом ранее было продано 61,17 млн смартфонов. Об этом свидетельствует отчетность компании. Как отмечает Bloomberg, падание продаж стало первым с 2003 года.

При этом компания также прогнозирует падение продаж в текущем квартале. Также во втором квартале впервые за 13 лет сократилась выручка компании — $50,6 млрд по сравнению с $58 млрд в прошлом году. Также этот показатель оказался ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали $52 млрд.

Как отмечает агентство, несколько месяцев назад Apple представила новые модели iPhone, и сейчас инвесторы пытаются понять, является ли спад продаж следствием общего спада на рынке высокопроизводительных смартфонов или это временное явление до выхода следующей новинки Apple.

Последним устройством, представленным Apple, стал новый iPad, который представляет собой уменьшенную копию гигантского iPad Pro. В продажу новинка поступила 31 марта.Тогда же американская компания впервые показала четырехдюймовый смартфон iPhone SE.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.