Чистая прибыль LG Display упала в I квартале 2016 года на 99,8% до $1,02 млн

СЕУЛ, 27 апреля. /Корр. ТАСС Станислав Варивода/. Чистая прибыль крупнейшего южнокорейского производителя мониторов и телеэкранов LG Display сократилась в первом квартале 2016 года на 99,8%, составив 1,1 млрд вон ($1,02 млн). Об этом говорится в опубликованном отчете компании.

"В период с января по март чистая прибыль резко сократилась до 1,1 млрд вон. В аналогичном периоде прошлого года этот показатель достиг 475,7 млрд вон ($425 млн)", - отмечается в документе. При этом операционная прибыль компании за первые три месяца текущего года составила 39,5 млрд вон ($35,3 млн). Объемы продаж сократились на 14,7% до 5,98 трлн вон ($5,38 млрд).

В качестве одной из наиболее веских причин падения прибыли представители компании называют нарастающую конкуренцию со стороны китайских производителей, а также глобальное падение спроса на этот вид продукции.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.