Первая глобальная компания согласилась принимать карты «Мир»

Банковские карты российской платежной системы «Мир»

Онлайн-площадка AliExpress подписала протокол о взаимодействии с Национальной системой платежных карт (НСПК), сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя китайской компании. По его словам, уже этой осенью россияне смогут оплатить покупки с помощью карты «Мир».

До этого, отметил он, компании будут готовить техническую базу и разрабатывать совместную маркетинговую стратегию. «Рассчитываем, что к моменту реализации проекта держателям карт «Мир» будут доступны не только различные промоакции, но и специальные условия программы лояльности платежной системы», — подчеркнул, в свою очередь, представитель НСПК.

Как отметил в разговоре с «Ведомостями» партнер Data Insight Борис Овчинников, для AliExpress партнерство с НСПК — это шаг из области GR: правительственный проект поддерживается для того, «чтобы выглядеть более лояльным на российском рынке».

«Мы надеемся на помощь партнера, который будет заниматься распространением карт «Мир», в частности в бюджетных организациях», — отметил в разговоре с «Ведомостями» директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. Он подчеркнул, что компания будет продвигать на сайте оплату через НСПК.

По словам представителя НСПК, популярность и привлекательная ценовая политика AliExpress предполагают высокую долю будущих держателей карт «Мир» среди ее покупателей. Она будет увеличиваться с ростом эмиссии национальной карты.

Советник адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Роман Маловицкий сказал изданию, что соглашение AliExpress с НСПК позволит китайской компании соблюсти требование закона о защите прав потребителей, по которому все торговые точки с выручкой от 120 млн руб. в год должны принимать карту «Мир». В свою очередь, Завадский подчеркнул, что AliExpress не подпадает под действие этого закона и вводит возможность оплаты картой «Мир» не потому, что кто-то обязывает компанию это делать.

Ранее о сотрудничестве с НСПК объявляли только российские компании, в частности РЖД, «Аэрофлот», «МегаФон» и Tele2.

0

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.