«Одноклассники» запустят конкурента WhatsApp и Telegram

Социальная сеть «Одноклассники» в течение месяца запустит мобильное приложение для обмена сообщениями «ОК Сообщения», рассказала РБК пресс-секретарь «Одноклассников» Анастасия Жбанова.

Сервис уже тестируется в Узбекистане, Киргизии и Таджикистане, где «Одноклассники» являются самой популярной соцсетью, а также в Болгарии и Туркменистане. На российский рынок мессенджер выйдет в течение двух месяцев. «Мы ориентируемся на тесты в других странах. Как только они пройдут, запустим [«ОК Сообщения»] в России», — уточнила Жбанова. Инвестиции в проект представитель «Одноклассников» не раскрывает.

Скриншот мессенджера «ОК Сообщения»

Конкурент сервисов WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger от российской соцсети полностью бесплатный и не содержит рекламы. Помимо русского языка пользователи «ОК Сообщений» могут общаться на английском, узбекском и таджикском языках.

«ОК Сообщения» позволяют общаться как с друзьями из «Одноклассников», так и приглашать в  чаты людей из телефонной книги в смартфоне. На время тестирования приложение доступно только для устройств на Android, версия для операционной системы iOS от Apple тестируется пока только в Узбекистане. В мессенджере доступны как индивидуальные, так и групповые чаты, в которых пользователи могут обмениваться фотографиями, видео-, аудиозаписями, а также gif-файлами, отметила представитель соцсети.

«ОК Сообщения» ориентированы для работы на мобильных устройствах: большинство функций работает без подключения к интернету — пользователям доступны все переписки и медиафайлы, а сообщения, написанные офлайн, отправляются автоматически после появления доступа к сети.

64% аудитории «Одноклассников» приходят в соцсеть с мобильных устройств, дневная мобильная аудитория составляет 27 млн пользователей, тогда как общая ежемесячная — 73 млн (по данным самой компании). Согласно сервису статистики LiveInternet, аудитория «Одноклассников» в марте 2016 года составила 50 млн пользователей.

Скриншот мессенджера «ОК Сообщения»

«Одноклассники», принадлежащие интернет-холдингу Mail.Ru Group, станут первой российской соцсетью, которая запустит собственный мессенджер. Ранее о создании аналогичного продукта заявляли и представители самой популярной российской соцсети «ВКонтакте» (также принадлежит Mail.Ru Group). Запуск отдельного мессенджера должен состояться «до конца года», говорил РБК представитель «ВКонтакте» Евгений Красников.

Фотогалерея Миллион на почте: как мессенджеры зарабатывают на интернет-пользователях Успех WhatsApp и Viber вдохновляет разработчиков на создание все новых и новых мобильных мессенджеров — со своими фишками, способными переманить капризную аудиторию. В подборке РБК — пять российских стартапов:... Показать 5 фотографий

В апреле Mail.Ru Group заявила, что «ВКонтакте» стала крупнейшим мессенджером в России, если судить по критерию количества отправленных пользователями сообщений. В 2015 году пользователи «ВКонтакте» каждый день отправляли друг другу 5 млрд сообщений — на 68% больше, чем в 2014 году. Месячная активная аудитория «ВКонтакте», по данным самой компании, в марте впервые превысила 90 млн пользователей, 78% пользователей соцсети заходят с мобильных устройств.

Раскрыть аналогичный показатель — количество отправленных пользователями сообщений — в «Одноклассниках» отказались. «Сообщения — один из самых популярных сервисов в «Одноклассниках». В топе с видео и лентой (новостей)», — заверила Жбанова.

Финансовые результаты отдельно по «Одноклассникам» Mail.Ru Group не публикует. Выручка сегмента «социальные сети» холдинга («Одноклассники и «Мой мир» без « ВКонтакте») в 2015 году составила 14 млрд руб., EBITDA — 10,2 млрд руб., доходность по этому показателю — 72,6%. « ВКонтакте» за 2015 год получила доход 6,2 млрд руб., EBITDA соцсети составила 3 млрд руб., доходность по этому показателю — 49,3%.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.