ЦБ отозвал лицензию у Интерактивного банка

Центробанк отозвал лицензию у столичного Интерактивного банка. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте регулятора.

В ЦБ пояснили, что банк проводил высокорискованную кредитную политику, размещая средства в низкокачественные активы. Кроме того, он был вовлечен в проведение сомнительных, в том числе транзитных операций. В Банке России отметили, что руководители и собственники кредитной организации не приняли мер по нормализации ее деятельности.

Интерактивный банк, по данным ЦБ, занимал 429-е место в банковской системе России. Он являлся участником системы страхования вкладов.

Проблемы с проведением платежей у клиентов банка возникли вечером 18 апреля. Сотрудник call-центра банка говорил РБК, что это связано с техническими работами. Он подчеркивал, что организация продолжает выдавать вклады.

Фотогалерея Вкладчики у ворот: как в России протестуют клиенты проблемных банков Сегодня клиенты Пробизнесбанка устроили митинг у его офиса в Иваново. Как сообщило агентство Интерфакс, их недовольство вызвало то, что офис банка был закрыт, а на его двери... Показать 14 фотографий

«У нас технические работы на IT-платформе банка, поэтому есть задержки при отправке и поступлении платежей юрлиц и физлиц», — говорил собеседник.

В марте прошлого года банк полностью сменил состав акционеров. Руководство организации заявило о смене стратегии развития, решив сосредоточиться на работе с big data.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.