Курс юаня обновил минимум в этом месяце, упав до 6,5120 за доллар

ПЕКИН, 25 апреля. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. Народный банк Китая (Центробанк) установил курс юаня к доллару на отметке 6,5120 за доллар против в 6,4898 юаня за один американский доллар в предыдущий день торгов, что является минимумом в этом месяце.

Эксперты отмечают, что нынешнее колебание вызвано особенностями механизма формирования обменного курса юаня к доллару. "Юань пока не является свободно конвертируемой валютой. По этой причине обменный курс юаня на внутреннем и офшорных рынках отличаются, что и становится причиной подобных колебаний", - сообщил ТАСС ведущий экономист Southwest Securities Ван Цзиньхуэй.

11 августа 2015 года Центробанк Китая объявил о решении "оптимизировать методику расчета" валютного курса с учетом положительного сальдо во внешней торговле Китая, а также крепких позиций юаня по отношению к валютам других стран. После этого юань в течение трех дней был девальвирован к доллару в сумме на 4,6%.

Народный банк Китая (центробанк) влил в финансовую систему страны 180 млрд юаней ($27,66 млрд) при помощи операций обратного РЕПО (покупка ценных бумаг с обязательством обратной продажи по фиксированной цене).

Регулятор провел операции РЕПО сроком на семь дней и доходностью 2,25%. "В ближайшее время Народный банк Китая вряд ли пересмотрит политику в отношение процентных ставок, поэтому рынку в ближайшие дни требуется дополнительная финансовая подпитка", - сообщил ТАСС аналитик Shenwan Hongyuan Securities Ли Пэнкай. Он прогнозирует, что на этой неделе суммарный объем интервенций китайского регулятора составит около 870 млрд юаней ($133,7 млрд).

"Несмотря на значительную сумму вливаний, центробанк будет избегать более масштабных интервенций", - полагает аналитик инвестиционной компании Dongfang Securities Ван Цзяньчэн. По его словам, это обусловлено намерением регулятора поддерживать стабильность на фондовом рынке в краткосрочной перспективе, воздерживаясь при этом от мер чрезмерного стимулированию активности участников рынка.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.