Авиакомпании попросили Минтранс поднять тарифы на субсидируемые перевозки

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которая объединяет крупные авиакомпании, попросила замглавы Минтранса Валерия Окулова пересмотреть тарифы в рамках программ субсидирования полетов на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Копия письма оказалась в распоряжении «Коммерсанта».

В обращении авиаперевозчиков говорится, что субсидии действуют лишь в высокий сезон и вынуждают компании «отдавать доходные места под социальные проекты по заведомо низким тарифам», несмотря на наличие спроса. Из письма следует, что они фактически несут убытки при социально значимых перевозках, так как тарифы на субсидии не меняются, а аэропорты повышают сборы, ссылаясь на инфляцию и другие факторы. Президент АЭВТ Владимир Тасун предложил обсудить дифференциацию тарифов «в соответствии с уровнем инфляции». По его мнению, в обсуждении должны участвовать авиакомпании, Росавиация и Минтранс.

При этом собеседники газеты в компаниях, летающих на Дальний Восток, сообщили, что субсидированные тарифы в их случаях «примерно на 15-20% ниже себестоимости». Они подчеркивают, что вопрос увеличения «давно назрел».

В 2015 году в России работали пять программ субсидируемых авиаперевозок — на Дальний Восток, в Калининград, Крым, Поволжье и Сибирь, квоты льготных мест на них должна быть не меньше 30%. И в 2015, и в 2016 году на эти цели было выделено 9 млрд руб.​, напоминает «Коммерсантъ». В частности, размер субсидий для полетов на Дальний Восток составит 3,3 млрд руб. в этом году, сообщали в Росавиации.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.