Правительство одобрило налоговые льготы для владельцев большегрузов

​Правительство одобрило проект закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации», который предполагает, что из транспортного налога для владельцев грузовиков массой выше 12 тонн будет вычитаться сумма уже совершенных выплат за зарегистрированный в системе «Платон» большегруз. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте правительства.

«Сумма транспортного налога, исчисленная по итогам налогового периода в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, уменьшается на сумму платы, уплаченной в отношении этого транспортного средства налогоплательщиком в этом налоговом периоде», —.говорится в сообщении на сайте кабмина.

В случае если сумма совершенных выплат за большегруз будет равна сумме транспортного налога или превысит ее, физические лица будут освобождаться от налогообложения.

Перечисленные меры должны будут применяться для организаций с 1 января 2016 года, а для физических лиц — с 1 января 2015 года. Предполагается, что норма будет действовать до 1 января 2019 года.

Ранее документ был рассмотрен и одобрен комиссией правительства по законопроектной деятельности. Теперь правительство направит законопроект в Госдуму.

Отменить транспортный налог для дальнобойщиков в декабре прошлого года призывал президент Владимир Путин. «Я очень рассчитываю на то, что правительство в самое ближайшее время, в начале года, это сделает», — говорил глава государства на большой пресс-конференции 17 декабря. Позже законопроект об освобождении от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей массой свыше 12 тонн в Госдуму внесли депутаты от ЛДПР. В пояснительной записке отмечалось, что после начала сборов с большегрузов «владельцы грузовиков оказываются в положении, когда они обязаны вносить в консолидированный бюджет РФ два обязательных платежа на одну цель — ремонт автомобильных дорог». Этот законопроект в правительстве не поддержали. В январе этого года Минтранс разработал компромиссный вариант налогообложения большегрузов, учитывающий сумму уплаченного дорожного сбора при оплате налога.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.