Улюкаев: базовый прогноз МЭР предполагает сокращение ВВП в 2016 году

Еще на прошлой неделе глава министерства Алексей Улюкаев говорил, что спад ВВП в 2016 году составит 0,3% при среднегодовой цене на нефть в 40 долларов за баррель.

МОСКВА, 21 апр — РИА Новости. Базовый прогноз Минэкономразвития РФ предполагает падение ВВП в 2016 году на 0,2%, и уже в конце текущего года ожидается возобновление роста экономики, заявил глава министерства Алексей Улюкаев, представляя в правительстве уточненный макропрогноз на текущий год.

Таким образом, министерство несколько улучшило прогноз по динамике ВВП на 2016 год — еще на прошлой неделе Улюкаев говорил, что спад ВВП в 2016 году составит 0,3% при среднегодовой цене на нефть в 40 долларов за баррель. Базовый прогноз ЦБ исходит из спада ВВП в 2016 году на 1,3-1,5% при цене на нефть в 30 долларов за баррель.

"Уточненный прогноз 2016 года говорит о том, что сохранится, поквартально если посмотреть, небольшой минус в текущем квартале — минус 0,6%, нулевое значение динамики ВВП в третьем квартале и переход к росту начиная с четвертого квартала. В четвертом квартале мы ожидаем 1,2% роста и аккумулятивно за год минус 0,2%, почти рядом с нулем", — сказал Улюкаев.

Спад российской экономики по итогам 2015 года составил 3,7%.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.