Директора "Уралкалия" рекомендовали не выплачивать дивиденды-2015

В течение 2014 года, а также по его итогам, "Уралкалий" дивиденды не выплачивал. В 2013 году производитель выплатил 3,5 миллиарда рублей за девять месяцев.

МОСКВА, 21 апр — РИА Новости. Совет директоров "Уралкалия", крупнейшего производителя калийных удобрений в мире, рекомендовал не выплачивать дивиденды по итогам 2015 года, сообщает компания в четверг.

Финансовый директор компании Антон Вищаненко в конце ноября прошлого года говорил, что менеджмент не будет рекомендовать выплату дивидендов по итогам 2015 года, так как компания планирует накапливать нераспределенную прибыль. По его словам, это было решение совета директоров.

"Рекомендовать годовому общему собранию акционеров ПАО "Уралкалий" утвердить распределение прибыли ПАО "Уралкалий" по результатам 2015 года следующим образом: дивиденды по размещенным обыкновенным именным акциям ПАО "Уралкалий" за 2015 год не выплачивать", — говорится в сообщении компании.

В течение 2014 года, а также по его итогам, "Уралкалий" дивиденды не выплачивал. В 2013 году производитель выплатил 3,5 миллиарда рублей за девять месяцев, однако финальные выплаты по итогам года отменил.

Производственные активы "Уралкалия" включают пять рудников и семь обогатительных фабрик, расположенных в городах Березники и Соликамск (Пермский край) на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей. Основными акционерами компании являются группа "Онэксим" Михаила Прохорова, которая владеет 20% акций "Уралкалия", а также "Уралхим" Дмитрия Мазепина (19,99% акций).

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.