Биржевой курс доллара упал ниже 65 руб.

На открытии торгов биржевой курс доллара упал ниже 65 руб., достигнув отметки 64,65 руб. Затем американская валюта немного отыграла падение. К 10:08 доллар стоил 64,94 руб.

Биржевой курс единой европейской валюты на открытии снизился на 0,21%. По состоянию на 10:19 мск евро стоил 73,49 руб.

Изменение котировок происходит на фоне волатильности на нефтяном рынке. Утром 21 апреля баррель Brent впервые с конца ноября преодолел отметку в 46 долларов, достигнув на максимуме $46,13. Однако к 10:20 мск котировки ушли в «красную зону», до $45,72.

Нефть стала дорожать накануне во второй половине дня после получения данных о коммерческих запасах сырой нефти в США. Они выросли на 2,1 млн барр., тогда как эксперты предрекали их увеличение на 2,75 млн барр.

Другой причиной роста цен агентство Reuters назвало заявление Международного энергетического агентства о грядущем сокращении объемов добычи нефти странами, которые не входят в ОПЕК. В агентстве объяснили это снижением уровня инвестиций в нефтяную отрасль в связи с низкими ценами.

По данным аналитиков агентства ФИНАМ, рост нефтяных котировок может обернуться отсрочкой ожидавшегося коррекционного снижения.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.