ФАС в 2015 году выявила до 100 нарушений условий контрактов по гособоронзаказу

МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в прошлом году выявила порядка 100 нарушений условий контрактов по гособоронзаказу, сообщил в интервью ТАСС заместитель руководителя ведомства Максим Овчинников.

"Если говорить о нарушениях условий государственных контрактов - это статья 14.55 КоАП ("Нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа" - прим. ТАСС), - то таких нарушений порядка 80-100 за тот год как со стороны госзаказчиков, так и со стороны исполнителей. Я имею в виду постановления и наложенные штрафы за эти нарушения", - сказал собеседник агентства.

Интервью Максим Овчинников: с внесенными поправками в закон о ГОЗ воровать станет труднее Перейти в раздел Интервью

Максим Овчинников: с внесенными поправками в закон о ГОЗ воровать станет труднее

При этом нарушения в сфере ценообразования в прошлом году были единичными, рассказал Овчинников. "Где-то два-три нарушения было выявлено за тот год, а в этом году расследования еще не завершены по ряду направлений, работа еще ведется", - уточнил он.

Собеседник агентства пояснил, что это связано в первую очередь с тем, что поправки в закон о гособоронзаказе вступили в силу 1 сентября 2015 года и распространяются на контракты, заключенные в конце 2015 или уже в 2016 году. "На начальной стадии исполнения контракта вопросы с ценообразованием расследовать практически невозможно, потому что затратная часть изделия пока не сформирована и еще ничего не успели нарушить. В связи с этим мы сможем выявлять подобного рода нарушения по указанным контрактам только к концу текущего года", - добавил замглавы ФАС.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.