Медведев рассказал об индексации пенсий

Правительство России сделает все возможное, чтобы социальные обязательства исполнялись, в том числе и пенсии, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, и постарается вернуться к нормальному уровню индексации в 2017 году.

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Уровень индексации пенсий в России может превысить уровень инфляции к 2017 году, для этого будут сделаны все возможные усилия, заявил во вторник премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

"Мы будем делать все возможное, чтобы социальные обязательства исполнялись, в том числе и пенсии. Мы должны сделать все, чтобы вернуться к нормальному уровню индексации. Мы будем стремиться к этому, и я надеюсь, что экономические условия сложатся к 2017 году",- сказал он, выступая в Госдуме с отчетом правительства.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.