X5 Retail увеличила выручку в I квартале до 230,601 миллиардов рублей

Продажи сети "Пятерочка" выросли на 32,3%, до 171,369 миллиарда рублей, "Перекрестка" - на 18,2%, до 37,541 миллиарда рублей.

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Компания X5 Retail Group, управляющая сетями магазинов "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель", увеличила выручку в первом квартале 2016 года на 26,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 230,601 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

В частности, продажи сети "Пятерочка" выросли на 32,3%, до 171,369 миллиарда рублей, "Перекрестка" — на 18,2%, до 37,541 миллиарда рублей. Выручка сети магазинов "Карусель" увеличилась в январе-марте на 6,3% и составила 19,017 миллиарда рублей.

X5 Retail Group основана в мае 2006 года, на 31 декабря 2015 года под управлением компании находилось 7 тысяч 20 магазинов. Основными акционерами являются "Альфа-групп" (47,86% акций) и основатели "Пятерочки" (14,43%), 37,64% акций — в свободном обращении. Чистая прибыль X5 в 2015 году выросла на 11,7% по сравнению с 2014 годом — до 14,17 миллиарда рублей, EBITDA — на 20,4%, до 55,23 миллиарда.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.