"Газпром" с начала года нарастил экспорт газа в Европу на 22,6%

МОСКВА, 18 апреля. /ТАСС/. "Газпром в период с 1 января по 16 апреля увеличил экспорт газа в дальнее зарубежье на 22,6%, сообщил журналистам председатель правления ПАО "Газпром" Алексей Миллер.

"Спрос на российский газ в дальнем зарубежье с начала года значительно превышает прошлогодний уровень. С 1 января по 16 апреля рост экспорта "Газпрома" по сравнению с аналогичным периодом 2015 г., по оперативным данным, - 22,6%", - сказал он.

В частности, на 21,3% выросли поставки в Германию, на 16% - в Италию, на 162,3% - в Великобританию, на 35,7% - в Польшу, на 50,2% - во Францию, на 115% - в Голландию, на 24,7% - в Австрию.

Ранее председатель совета директоров российского газового холдинга Виктор Зубков сообщал, что "Газпром" в 2016 г. может поставить в Европу 160 млрд куб. м газа. "Газпром" в 2015 г. увеличил экспорт газа в дальнее зарубежье на 8% по сравнению с предыдущим годом до 159,4 млрд куб. м. Таким образом, в 2016 г. экспорт в Европу останется почти на уровне прошедшего года. В частности, объем поставок в Германию за 2015 г. вырос на 17,1%, в Италию - на 12,6%, во Францию - на 36,8%, в Великобританию - на 10,2%, в Австрию - на 11,5%.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.