45% россиян готовы переехать ради летней подработки

Почти половина россиян, рассматривающих летнюю подработку, согласны на временный переезд ради хорошего предложения. Таковы результаты опроса Авито Подработки среди 10 000 респондентов.

Ключевые данные:

Активность соискателей:

- 41% уже имеют опыт летней подработки

- 17% подрабатывают каждое лето

- 26% планируют начать в этом сезоне

Готовность к переезду:

- 45% согласны на временную смену места жительства

- Наиболее мобильные:

- Специалисты маркетинга и PR (65%)

- Водители и курьеры (58%)

- Работники сферы услуг (55%)

Популярные виды подработки:

Фриланс (дизайн, IT) – 30%

Сельхозработы – 18%

Ритейл – 18%

Курьерские услуги/такси – 15%

Сфера обслуживания – 15%

Мотивация:

- 72% — дополнительный заработок

- 26% — накопления на крупные покупки

- 33% молодежи 18-24 лет — получение нового опыта

Длительность:

- 41% готовы работать все лето

- 23% — 1 месяц

- 16% — разовые проекты (1-2 недели)

Гендерные различия:

- Мужчины подрабатывают летом вдвое чаще женщин (22% vs 12%)

- Наиболее активны: строители (43%), IT-специалисты (35%), автосервис (32%)

Сергей Яськин, директор Авито Подработки:

"Летняя подработка перестала быть просто способом заработка. Для многих это возможность реализовать творческие идеи, получить новые навыки или сменить обстановку".

Безопасность при поиске:

- 55% молодежи проверяют рейтинги работодателей

- 50% изучают отзывы в сети

- Старшее поколение (41-65+) больше доверяет рекомендациям знакомых

Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито:

"Признаки недобросовестного работодателя — давление и требование общаться вне защищенных платформ".

Где ищут подработку:

- 53% — специализированные сайты

- 19% — соцсети и группы компаний

- 17% — через знакомых

Источник: Авито Подработка

0

Рекомендуемые материалы

Дурнецов Антон
Как выстроить систему обучения в компании с ограниченным бюджетом. Бесплатные и низкобюджетные способы повышения квалификации сотрудников

В наши дни особой турбулентности на экономических рынках, и как следствие – на рынке труда, актуален вопрос экономии. Кто-то оптимизирует свой найм, кто-то сокращается, а кто-то по-прежнему продолжает набирать себе штат. Ситуации бывают разные, но в любом случае у всех компаний есть потребность в повышении эффективности сотрудников, а это возможно только за счет обучения. И если у вас крупная компания с кучей ресурсов, в том числе финансовых, то вам построить систему обучения достаточно просто. Давайте сегодня разберем как это возможно сделать при минимальных бюджетах. В наши дни именно малый бизнес находится в самом уязвимом положении и очень нуждается в поддержке. Предлагаю такую поддержку и сформулировать.