СПЧ проведет встречу с экспертами для решения проблем с самостроями

На площадке Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека 18 апреля пройдет совещание рабочей группы по проблемам с многоквартирными самостроями и обманутыми земельными дольщиками.

"Совещание межведомственной рабочей группы по содействию в обеспечении прав граждан на получение земельных долей и имущественных паев в ходе аграрной реформы в России начала 1990-х годов состоится на площадке СПЧ 18 апреля 2016 года в 11:00", — говорится в сообщении.

В состав первой рабочей группы войдут представители Минсельхоза, Минэкономразвития, Генпрокуратуры, уполномоченного по правам человека, профильных комитетов Госдумы и Совфеда, а также эксперты столичных вузов.

Второе совещание состоится во вторник, 19 апреля. Его главной темой станет решение проблем, связанных с незаконным строительством многоквартирных домов, а также восстановление нарушенных прав граждан, пострадавших от такого самостроя. Участниками этой встречи будут представители Минстроя, Минэкономразвития, ФССП, Ростехнадзора, Генпрокуратуры, СК РФ и другие.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.