WSJ: Россия создаст "стратегический плацдарм" на рынке нефти в Индии

Индийский рынок становится одним из самых важных в мире и все более привлекательным для экспортеров нефти. Энергетическое соглашение позволит России укрепить на нем позиции, пишет The Wall Street Journal.

Компания "Роснефть" планирует войти в капитал индийской компании Essar Oil Limited, владеющей вторым по мощности нефтеперерабатывающим заводом (НПЗ) в Индии, а также сетью из двух тысяч автозаправочных станций. Ожидается, что соглашение будет подписано в этом году, тогда же начнутся поставки нефти. В результате доля России в индийском импорте нефти будет составлять примерно пять процентов и сравняется с Ираном.

По оценкам экспертов, скоро Индия может сравняться по импорту нефти с Китаем. Сейчас она является третьим по величине импортером сырой нефти и ввозит примерно четыре миллиона баррелей в день – ее опережают только КНР и США. Однако, по прогнозам Международного энергетического агентства, к 2040 году объем индийского импорта может возрасти почти вдвое и составить около 7,2 миллиона баррелей в сутки, напоминает издание.

Сейчас Россия успешно продвигается на китайский рынок, вытесняя Саудовскую Аравию, а также на рынки Южной Кореи и Японии. Эр-Рияд попытался забрать у Москвы долю на некоторых европейских рынках, однако пока без особого успеха, говорится в статье.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.