ВЦИОМ: больше половины россиян пользуются интернетом ежедневно

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Число ежедневных интернет-пользователей в России неуклонно растет и достигает на настоящий момент 53% (с 5% в 2005 г.). Таковы данные социологического опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и опубликованного сегодня на сайте организации.

Смотрите также Число пользователей интернета в РФ в 2015 году выросло на 9,2% - до 80,5 млн человек

"Наибольший годовой прирост пользователей в нашей стране фиксировался в период с 2007 по 2008 г., когда их количество выросло на 17 пунктов", - говорится в сообщении. При этом отмечается, что в последние три года число тех, кто совсем не пользуется интернетом, остается практически неизменным (28-30% в 2014-2016 гг.). Таким образом, две трети граждан (70%) пользуются интернетом с той или иной периодичностью.

По данным ВЦИОМ, самой популярной социальной сетью у россиян является "ВКонтакте" - ее выбирают 52% интернет-пользователей. Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет предпочтение ей отдает 86% респондентов, тогда как люди от 60 и старше проявляют куда меньший интерес (21%). На втором месте - ресурс "Одноклассники". Отмечается, что популярность этой социальной сети в течение последних лет падает. Если в 2012 г. ей пользовался 61% респондентов, то сегодня - 42%. Мессенджер Whatsapp (18%) обходит по популярности сети Facebook (13%) и Instagram (12%).

Интернет-пользователи стали внимательней относиться к защите персональной информации в интернете: так, каждый четвертый респондент избегает публикации личной информации в социальных сетях (29%), использует сложные пароли и часто их меняет (26% - с 17% в 2013 г.). Самым распространенным методом защиты, согласно опросу, являются антивирусы, ими пользуется 53% россиян (в 2013 - 31%).

В опросе ВЦИОМ 26-27 марта 2016 г. приняло участие 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и 9 ФО России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

История рунета: как развивался интернет в России. Досье

Смотрите также Медведев: от компаний IT-отрасли зависит, как завтра будет выглядеть жизнь

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.