TNS Russia: почти 60% москвичей-телезрителей посмотрели "Прямую линию"

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. "Прямую линию" с президентом РФ Владимиром Путиным на Первом канале, "России 1", "России 24" и МИР посмотрели почти 60% от общего числа москвичей старше 18 лет, смотревших ТВ в период трансляции. Такие предварительные данные привели ТАСС в пятницу в исследовательской компании TNS Russia.

При этом, согласно информации компании, это меньше, чем в 2015 году, когда за общением президента с россиянами следило 63,8 % москвичей-телезрителей старше 18 лет, но больше, чем в 2014 и 2013 годах. Тогда доля зрителей трансляции "Прямой линии" составила 57,4 % и 49,1% соответственно.

Смотрите также Дороги, цены на продукты и лекарства: основные темы "Прямой линии с Владимиром Путиным"

По данным TNS Russia, общий рейтинг "Прямой линии" по Москве составил 11,7%, а аудитория трансляции - более 1,4 млн москвичей.

Согласно информации исследовательской компании, наибольшую аудиторию в этом году собрала трансляция "Прямой линии" на Первом канале - около 676 тысяч человек. По "России 1" за общением главы государства с россиянами следило порядка 653 тысячи человек, по "России 24" - чуть более 97 тысяч москвичей, по МИР - почти 11 тысяч человек.

"Прямая линия с Владимиром Путиным" состоялась 14 апреля. Она продолжалась более 3,5 часов.

Прямую трансляцию вели Первый канал, "Россия 1", "Россия 24", МИР, а также радиостанций "Маяк", "Вести FM" и "Радио России".

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.