ВЦИОМ: больше половины россиян пользуются интернетом ежедневно

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Число ежедневных интернет-пользователей в России неуклонно растет и достигает на настоящий момент 53% (с 5% в 2005 г.). Таковы данные социологического опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и опубликованного сегодня на сайте организации.

"Наибольший годовой прирост пользователей в нашей стране фиксировался в период с 2007 по 2008 г., когда их количество выросло на 17 пунктов", - говорится в сообщении. При этом отмечается, что в последние три года число тех, кто совсем не пользуется интернетом, остается практически неизменным (28-30% в 2014-2016 гг.). Таким образом, две трети граждан (70%) пользуются интернетом с той или иной периодичностью.

По данным ВЦИОМ, самой популярной социальной сетью у россиян является "ВКонтакте" - ее выбирают 52% интернет-пользователей. Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет предпочтение ей отдает 86% респондентов, тогда как люди от 60 и старше проявляют куда меньший интерес (21%). На втором месте - ресурс "Одноклассники". Отмечается, что популярность этой социальной сети в течение последних лет падает. Если в 2012 г. ей пользовался 61% респондентов, то сегодня - 42%. Мессенджер Whatsapp (18%) обходит по популярности сети Facebook (13%) и Instagram (12%).

Интернет-пользователи стали внимательней относиться к защите персональной информации в интернете: так, каждый четвертый респондент избегает публикации личной информации в социальных сетях (29%), использует сложные пароли и часто их меняет (26% - с 17% в 2013 г.). Самым распространенным методом защиты, согласно опросу, являются антивирусы, ими пользуется 53% россиян (в 2013 - 31%).

В опросе ВЦИОМ 26-27 марта 2016 г. приняло участие 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и 9 ФО России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

История рунета: как развивался интернет в России. Досье

Смотрите также Медведев: от компаний IT-отрасли зависит, как завтра будет выглядеть жизнь

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.