ЦБ видит риски недостижения инфляции в РФ в 4% в 2017 году

На сегодняшний день у России есть шанс достичь низкой инфляции уже в следующем году, с другой стороны есть большие риски, они частично связаны с внешними событиями, есть и внутренние риски - прежде всего это инфляционные ожидания", заявила первый зампред ЦБ Ксения Юдаева.

ВАШИНГТОН, 14 апр — РИА Новости. Банк России видит риски недостижения цели по инфляции в РФ в 4% в 2017 году, поэтому сохраняет осторожность в своей политике, заявила первый зампред ЦБ Ксения Юдаева.

"Мы видим, например, что даже многие профессиональные аналитики из инвестиционных банков, их ожидания заякорены на более высокой инфляции, они не видят того, что инфляция может достаточно снизиться к таким низким уровням. Это, безусловно, причина для нас, как для ЦБ, быть осторожным в своей политике, для того, чтобы мы могли достичь цели по инфляции", — добавила она.

В среду глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев высказал мнение, что ЦБ зря не спешит со снижением ключевой ставки, — инфляция в РФ быстро снижается, а в банковском секторе наблюдается профицит ликвидности, отмечал он. Министр обратил внимание на большой разрыв между уровнем ключевой ставки в 11% и текущей инфляцией в РФ, которая в марте в годовом выражении составила 7,3%.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.