Microsoft начал судиться с США за право уведомлять о слежке за почтой

Корпорация Microsoft подала в суд на правительство США за право уведомлять своих клиентов в случае, когда власти запрашивает доступ к их электронной почте, сообщает Reuters со ссылкой на копию судебного иска.

В иске утверждается, что запреты на уведомление клиентов о правительственных запросах на доступ к их электронным письмам и другим документам нарушает Конституцию США.

Действия правительства нарушают Четвертую Поправку к Конституции США, которая устанавливает право частных лиц и компаний знать, ведет ли правительство розыск или изъятие их собственности, а также Первую Поправку к Конституции о свободе слова, говорится в иске Microsoft.

Речь идет о хранении данных клиентов Microsoft на удаленных серверах, поясняют в корпорации, что создало для правительства «лазейку» для получения доступа к их электронным данным. Используя закон «О защите информации, передаваемой при помощи электронных систем связи» (Electronic Communications Privacy Act, ECPA), правительство все чаще и чаще обращается к запросу данных, которые хранят на так называемом облаке, заявляет в своем иске Microsoft.

«Люди не отказываются от своих права, когда перемещают свою частную информацию в облако», — говорится в иске. В нем также отмечается, что правительство «эксплуатировало переход к облачным технологиям как средство расширения своей власти для проведения секретных расследований».

В иске Microsoft также говорится, что за прошлые 18 месяцев, компания получила более 5 тыс. предписаний раскрыть данные. Почти в половине случаев было запрещено уведомлять об этом самих клиентов. При этом большинство запросов относилось именно к физическим лицам, а не к компаниям. Сроки окончания запрета на возможность уведомления оговорены не были, говорится в иске Microsoft.

Комментариев со стороны департамент юстиции США пока не последовало, сообщает Reuters.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.