Путин назвал рост цен на продукты временным явлением

Рост цен на продукты в России является временным явлением, заявил президент Владимир Путин в ходе программы «Прямая линия».

В начале года продовольственная инфляция составила 2,2%, а за 2015 год — 12,9%, напомнил Путин. Рост цен глава государства назвал «рукотворным процессом», подчеркнув, что правительство никого не вводит в заблуждение. Ситуация будет стабилизироваться по мере насыщения рынка отечественными продуктами, пообещал Путин.

Рост цен на продукты — это рукотворный результат, следствие антисанкций, признал Владимир Путин. #прямаялиния https://t.co/cSpmVrbxK6

Годовая инфляция в 2016 году составит 8,5%, писала газета «Ведомости» со ссылкой на прогноз Минэкономразвития. По итогам марта месячная инфляция замедлилась до 0,5%, а годовая — до 7,3%. За первый квартал 2016 года потребительские цены в России выросли на 2,1%. Однако в некоторых регионах прирост цен оказался существенно выше среднего по стране. Например, на Чукотке потребительские цены в марте 2016 года выросли сразу на 1,9% в результате увеличения цен на продукты питания и непродовольственные товары на 2,3% и 2,2% соответственно.

РБК ведет онлайн-трансляцию программы «Прямая линия».

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.