Японская компания Sharp запустила в продажу говорящий телефон с искусственным интеллектом

ТОКИО, 14 апреля. /Корр. ТАСС Василий Головнин/. Японская компания Sharp представила на рынке человекообразный телефон-робот с искусственным интеллектом, с которым можно поговорить. Аппарат высотой 19,5 см и весом около 390 граммов управляется голосом.

По мере разговора он постепенно узнает пристрастия и привычки своего хозяина и начинает вести себя соответствующим образом. Например, телефон-робот может сам выяснять и докладывать прогноз погоды или программу телепередач, сообщать, что "звонит коллега по работе", способен самостоятельно игнорировать некоторые входящие звонки и т.д.

Аппарат, как сообщается, наделен также способностью гулять и даже приплясывать.

Смотрите также В Японии робот впервые в мире поступил в среднюю школу

0

Рекомендуемые материалы

В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников
Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.