Медведев: ЕАЭС состоялся как эффективное объединение

Премьер-министр РФ отметил, что влияние на деятельность ЕАЭС в целом и на состояние экономик стран-участниц оказывают внешние факторы, включая нестабильность глобальных финансовых и товарных рынков.

ГОРКИ, 13 апр — РИА Новости. Евразийский экономический союз (ЕАЭС) состоялся как современное, эффективное объединение, которое дает результаты даже в сложной экономической ситуации и оказывает стабилизирующую роль на экономики стран-участниц, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

"Хотел бы еще раз констатировать, что наш Союз состоялся как современное эффективное интеграционное объединение, которое работает на пространстве государств-членов и которое приносит реальные результаты и в период, когда экономики растут, так и в период, когда экономики находятся в непростом состоянии", — сказал Медведев на расширенном заседании.

"Однако статистические данные свидетельствуют, что функционирование Союза играет стабилизирующую роль для экономик государств "пятерки". Единый рынок со 180 миллионами потребителей по определению является более устойчивым, обладает большими резервами, нежели экономики, взятые по отдельности", — подчеркнул Медведев.

Он отметил, что с учетом глобальной конъюнктуры серьезное практическое значение имеют регулярный встречи не только на уровне председателей, но и на уровне руководителей финансовых и экономических ведомств и на уровне руководителей Центробанков. По его словам, работа в таком формате позволяет оперативнее реагировать на меняющую конъюнктуру, обеспечивать более точные формулировки сопряжения национальных антикризисных планов, программ развития, что в итоге позволяет создать основу согласованной макроэкономической политики стран Евразийского союза.

Все новости о евразийской интеграции в спецпроекте "Евразийский коммуникационный центр" >>

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.