"Газпром" привлекает проектное финансирование для "Северного потока-2"

Заместитель председателя правления "Газпрома" Александр Медведев сказал, что компания стремится реализовывать крупные проекты на базе проектного финансирования, когда 70% - это заемные средства, 30% - собственные средства акционеров.

ПЕРТ (Австралия), 12 апр — РИА Новости. "Газпром" рассчитывает завершить привлечение проектного финансирования для газопровода "Северный поток-2" в 2017 году, после того, как акционеры проекта получат необходимые разрешения на строительство, сообщил заместитель председателя правления "Газпрома" Александр Медведев в интервью РИА Новости.

"Сроки (по привлечению проектного финансирования для "Северного потока-2" — ред.) есть. Как только будут получены все необходимые разрешения (на строительство морской части газопровода — ред.), в этом же 2017 году должен быть решен вопрос по проектному финансированию", — сказал Медведев.

"Иногда случается и так, что сначала акционеры финансируют проект, а потом рефинансируют его на более благоприятных условиях, чем те, которые могли бы быть, если бы проектное финансирование было получено с самого начала. Акционеры готовы пойти и на такой вариант, хотя, конечно, это потребует мобилизации дополнительных собственных средств. Поэтому мы все-таки хотим, чтобы работали классические схемы, а не экстремальные", — добавил Медведев.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.