Медведев сообщил об отставании по графику разработки документов ЕАЭС

Дмитрий Медведев особо подчеркнул важность разработки и принятия нового Таможенного кодекса и соглашения о требованиях к деятельности на финансовых рынках.

ГОРКИ, 13 апр — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев констатировал отставание от графика разработки нормативных документов ЕАЭС.

Он подчеркнул, что надо переходить к формированию единых рынков в ключевых секторах экономики. Принципиальным моментом, по его словам, в этом является разработка и принятие нового Таможенного кодекса, соглашения о требованиях к деятельности на финансовых рынках и ряда других документов.

"Что касается Таможенного кодекса, то необходим документ, который будет действовать напрямую, то есть документ прямого действия, который максимально унифицирует процесс таможенного оформления во внешнем контуре, ну и конечно, который сделает процедуры более прозрачными, более предсказуемыми, который будет помогать и бизнесу, и обычным гражданам наших стран", — сказал Медведев.

Он подчеркнул, что в этом контексте большое значение имеет сопряжение информационных систем и ускоренное внедрение маркировки товаров.

"Договорились о том, что ускорим ратификационные процедуры и процедуры начала временного применения. Российская сторона это сделала", — отметил он.

Все новости о евразийской интеграции в спецпроекте "Евразийский коммуникационный центр" >>

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.