«Газпром» решил оспорить в суде штраф Киева на $3,2 млрд

​​Российская энергетическая компания «Газпром» решила оспорить в суде штраф в размере 86 млрд грн (около $3,2 млрд), вынесенный антимонопольным комитетом Украины, сообщает УНИАН. Соответствующий иск зарегистрирован «Газпромом» 12 апреля 2016 года в Хозяйственном суде Киева, отмечает агентство. Третьими сторонами по иску указаны «Нафтогаз Украины» и подконтрольная ему компания «Укртрансгаз», отмечает «Интерфакс-Украина».

Представитель «Газпрома» Сергей Куприянов от комментариев отказался.

22 января антимонопольный комитет Украины решил оштрафовать «Газпром» на 86 млрд грн, уличив компанию в злоупотреблении монопольным положением на рынке транзита газа. Решение по делу антимонопольный комитет направил сторонам 12 февраля, оно могло быть обжаловано в течение двух месяцев. Таким образом, отмечает «Интерфакс-Украина», «Газпром» обжаловал его в последний возможный для подачи иска день.

Ранее глава антимонопольного комитета Украины Юрий Терентьев заявлял, что в 2009–2015 годах «Газпром» нарушал условия контракта с «Нафтогазом» и игнорировал любые обращения об изменении условий сотрудничества на экономически обоснованные и взаимовыгодные. К нарушениям заключенного с «Нафтогазом» контракта глава комитет отнес резкое сокращение объема газа, прокачиваемого «Газпромом» в Европу через территорию Украины. По условиям контракта он установлен на уровне 100 млрд куб. м, однако уже в 2014 году сократился до 62 млрд куб. м. Свои потери от падения объемов транзита «Нафтогаз Украины» оценил в $6 млрд. Тогда в «Газпроме» назвали «несостоятельными» претензии Киева, а угрозу штрафом охарактеризовали как «попытку оказать давление».

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.