Запущена русскоязычная версия сайта фотопроекта "Другой Крым"
МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Документальный фотопроект "Другой Крым" запустил русскоязычную версию сайта. Об этом сообщили организаторы проекта. Ранее ресурс был доступен на двух языках - английском и украинском.
СПЕЦПРОЕКТ Крымский рубеж: как охраняется граница с Украиной Будни пограничников - в спецпроекте ТАСС
"Проект стал доступен для большего количества людей - теперь работает русскоязычная версия сайта", - сказали организаторы.
"Другой Крым" стартовал 16 марта 2016 года вместе с запуском официального сайта www.anothercrimea.com и страниц проекта в социальных сетях. Арт-проект представляет из себя пять фотоисторий, документальный фильм "Родина" и короткие видеорассказы о создании самого ресурса.
"Другой Крым" был организован командой фотографов из ведущих фотоагентств мира - Noor, Magnum Photos и VII. Над проектом работали Григорий Пинхассов, Оливия Артур, Франческо Зизола, Пеп Бонет, Кристофер Моррис и Юрий Козырев.
Каждый из них провел 10 дней на полуострове для того, чтобы запечатлеть достопримечательности и историю Крыма, живописные виды Севастополя и Ялты, жизнь простых крымских семей. Они также побывали в частях и подразделениях армии и флота.
СПЕЦПРОЕКТ Весь Крым Факты, цифры, люди, события - как живет полуостров после воссоединения с Россией
"Они следили за изменениями в политике, экономике, гражданской и общественной деятельности. Они углублялись в богатую историю, они показали нам жизнь во всей ее многогранности", - отмечают организаторы.
По их словам, это проект о современной жизни и истории Крыма, призванный объективно рассказать о происходящих на территории полуострова событиях и процессах.
По словам американского фотографа Кристофера Морриса, сооснователя агентства VII, дать согласие на участие в проекте его побудило желание своими глазами увидеть Крым. "Крым - это то место, куда я определенно хотел бы вернуться", - признался он.
Георгий Пинхассов, сотрудник Magnum Photos, отмечает, что "во время путешествия настроился на то, чтобы просто наблюдать, не оценивая происходящие события". "Плохое" и "хорошее" меня не интересовало - только игра света на окружающих предметах. Этот свет соответствовал моему внутреннему состоянию на тот момент", - говорит он.