АСВ выплатит 2,7 тысячи вкладчиков Смартбанка около 2,3 млрд рублей

Банк России отозвал лицензию у московского Смартбанка с 28 марта, выплаты вкладчикам начнутся 11 апреля. Страховое возмещение будет выплачиваться через Сбербанк (все регионы, кроме Крыма) и РНКБ Банк в Крымском федеральном округе.

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Агентство по страхованию вкладов (АСВ) выплатит вкладчикам московского Смартбанка, у которого Банк России с 28 марта отозвал лицензию, около 2,3 миллиарда рублей, за страховым возмещением могут обратиться 2,7 тысячи вкладчиков, говорится в сообщении АСВ.

"В том числе в Москве и Московской области за выплатой страхового возмещения на сумму около 1,8 миллиарда рублей могут обратиться порядка 2 тысяч вкладчиков, в Санкт-Петербурге на сумму около 330 миллионов рублей могут обратиться порядка 370 вкладчиков и в Республике Крым за выплатой страхового возмещения на сумму около 85 миллионов рублей могут обратиться порядка 150 вкладчиков", — сказано в сообщении.

По величине активов, согласно данным ЦБ, Смартбанк занимал на 1 марта 2016 года 378-е место в банковской системе РФ.

О громких случаях отзыва лицензий у банков в России читайте в справке РИА Новости >>

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.