МВД ФРГ: в I квартале 2016 года в страну прибыло 170 тысяч беженцев

За год, по данным главы МВД ФРГ Томаса де Мезьера, число беженцев, ищущих убежище в Германии, уменьшилось на 66%.

БЕРЛИН, 8 апр — РИА Новости, Ангелина Тимофеева. В первом квартале 2016 года в Германию прибыли почти 170 тысяч лиц, ищущих убежище, это на 66% меньше, чем в аналогичный период прошлого года, заявил в пятницу на брифинге глава МВД ФРГ Томас де Мезьер.

"В первом квартале 2015 года в Германию прибыли 500 тысяч человек, в первом квартале 2016 года — почти 170 тысяч. Таким образом число… снизилось на 66%", — сказал де Мезьер.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.