ЦБ отозвал лицензию у двух банков

ЦБ отозвал лицензии у двух банков — московского Соверен Банка и самарского Фиа-банка, сообщается на сайте регулятора.

Первый проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денег в низкокачественные активы, пояснил Банк России. Правила внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не соответствовали требованиям нормативных актов ЦБ. При этом Соверен Банк был вовлечен в проведение сомнительных операций — выводу денежных средств за рубеж. Руководство и собственники кредитной организации не предприняли действенные меры по нормализации ее деятельности.

Фиа-банк в свою очередь при неудовлетворительном качестве активов неадекватно оценивал принятые в связи с этим риски, сообщили в ЦБ. Надлежащая оценка кредитного риска по требованию надзорного органа выявила полную утрату собственных средств (капитала) банка. Из-за низкого качества активов осуществление процедуры финансового оздоровления с привлечением Агентства по страхованию вкладов (АСВ) на разумных экономических условиях не представлялось возможным.

Оба банка являются участниками системы страхования вкладов.

Согласно данным отчетности, по величине активов на 1 марта 2016 года Соверен Банк занимал 485 место в банковской системе России, Фиа-банк — 175-е.

Также ЦБ отозвал лицензию у Расчетной небанковской кредитной организации "Майма", зарегистрированной в Москве. Она, сообщили в ЦБ, не соблюдала требования законодательства и нормативных актов Банка России в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части порядка идентификации своих клиентов и достоверного представления в уполномоченный орган сведений по операциям, подлежащим обязательному контролю. При этом кредитная организация была вовлечена в проведение сомнительных транзитных операций.

По величине активов «Майма» занимала 693 место в банковской системе России.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.