Минтранс предлагает просубсидировать 19 туристических авианаправлений

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Министерство транспорта РФ сформировало итоговый перечень субсидируемых туристических авианаправлений на 2016 г. Всего планируется просубсидировать 19 направлений. Это следует из проекта постановления правительства, который разработал Минтранс (копия документа есть у ТАСС).

Как следует из документа, субсидии будут предоставлены на маршрутах из Санкт-Петербурга в Ярославль, Вологду, Ульяновск, Кавминводы, Улан-Удэ, Чебоксары, Белгород, Пензу, Апатиты, Псков, Тамбов, Курск. А также из Кавминвод в Екатеринбург, Новосибирск, Нижний и из Горно-Алтайска в Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Уфу. Всего на программу субсидирования авиарейсов планируется направить 360,25 млн руб.

Возможность субсидирования туристических перевозок для развития внутреннего туризма заложена в плане действий правительства РФ, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 г. Согласно документу, на эти цели из внебюджетных источников будет выделено до 400 млн руб.

Ранее Ростуризм направил в Минтранс предложения по таким авиационным перевозкам. Ведомство предложило отправлять туристов на отдых по льготным ценам с 1 апреля по 1 июня 2016 г. и с 15 сентября по 15 ноября текущего года, чтобы удлинить туристический сезон. При этом Ростуризм предлагал субсидировать отправку туристов в Сочи, Анапу, Кавказские Минеральные Воды, Симферополь, Казань и Горно-Алтайск из 24 городов РФ: Архангельск, Астрахань, Набережные Челны, Кемерово, Мурманск, Челябинск, Сургут, Тюмень, Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Санкт- Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Омск, Самара, Ростов, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград.

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.