Болгарский газовый трейдер Overgas подал иск к «Газпрому»

Болгарский газовый трейдер Overgas подал в суд на российскую компанию «Газпром», сообщает болгарское агентство Novinite.

По его данным, причиной иска стало то, что с конца декабря «Газпром» перестал «по текущим коммерческим причинам» поставлять газ Overgas. При этом в болгарской компании подчеркивают, что ее не информировали о прекращении поставок и что она не нарушала контракт с «Газпромом».

В январе Overgas стала получать газ от Bulgargaz — государственной болгарской компании, пишет Novinite.

Информацию об иске подтвердил Reuters замгендиректора Overgas Святослав Иванов. «По причинам, которые нам не объяснили, наши партнеры решили приостановить текущий контракт, который действует до 2019 года, с возможностью его продления», — сказал он. «Мы проясним эту тему при помощи судебных институций. Мы подали соответствующие документы компетентным судебным органам», — подчеркнул Иванов, добавив, что это нормальная юридическая процедура для участников рынка.

Ранее источник в энергетической отрасли заявил Capital Daily, что «Газпром» намерен продать принадлежащую ему долю в капитале Overgas. По данным издания, решение было принято в начале декабря 2015 года, после визита в Болгарию заместителя главы правления ПАО «Газпром» Александра Медведева, а завершить сделку планируется в ближайшие шесть месяцев.

«Газпрому» и «Газпром экспорту» принадлежит доля в 50% в капитале Overgas Inc. После завершения сделки, по данным Capital Daily, единственным владельцем Overgas Inc. станет крупнейшая частная газовая компания Болгарии «Овергаз Холдинг», которой сейчас принадлежит 50% в ее капитале.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.