На станциях московского метро установят около 30 бесплатных туалетов

На станциях Московского метрополитена установят около 30 бесплатных биотуалетов. Об этом агентству городских новостей «Москва» рассказал пресс-секретарь столичной подземки Андрей Кружалин.

Он сказал, что сейчас проводится осмотр станций и мест для возможной установки бесплатных туалетов. Нововведение, по словам пресс-секретаря столичной подземки, не будет нарушать исторический облик станций.

Кружалин отметил, что туалеты будут установлены на тех станциях, где они будут максимально востребованы. Однако пресс-секретарь метрополитена не уточнил, где именно произойдут нововведения.

Первый общественный туалет в Московском метрополитене открылся в сентябре 2015 года на станции «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии. Он был бесплатным, однако вход осуществлялся только с помощью карты «Тройка».

Спустя два месяца, в ноябре, туалет был закрыт. Первый замначальника метрополитена Юрий Дегтярев объяснял, что установка биотуалета была пилотным проектом. Руководство метрополитена пояснило, что проект должен был помочь определить, насколько он востребован среди пассажиров и есть ли у подземки технические средства на его обслуживание.

0

Рекомендуемые материалы

В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников
Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.